Порядок рассмотрения жалоб Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа по сертификации и (или) их должностных лиц при проведении обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности (далее - жалоба).
Жалоба может быть направлена в орган по сертификации. Жалоба на решения, принятые руководителем органа по сертификации, может быть направлена в федеральный орган по сертификации. Жалоба рассматривается должностным лицом органа по сертификации либо федерального органа по сертификации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде.
Поступившая в орган по сертификации жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа по сертификации (должностного лица органа по сертификации) в приеме документов у заявителя, в том числе по причине допущенных опечаток и ошибок, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган по сертификации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом по сертификации опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.